Для успешного прохождения комиссии больному необходимо предоставить органам медико-социальной экспертизы целый ряд документов: бланк производственной характеристики для оформления инвалидности, выписки из истории болезни, направление на МСЭ и т.д. Написание производственной характеристики играет важную роль в вынесении специалистами решения о выдаче справки, подтверждающей факт инвалидности.

Как правильно заполнить документ для МСЭ

Документ должен включать в себя следующие данные:

  • Паспортные данные.
  • Полное и сокращенное название компании.
  • Адрес фирмы.
  • Вид выполняемых больным работ.
  • Отдел, в котором числится сотрудник. Отношения в коллективе.
  • Должность.
  • Характеристика руководителя о качестве труда больного.
  • Информация о годовой зарплате.
  • Условия труда. Должны быть максимально подробно описаны все особенности трудовой деятельности (количество физических и умственных нагрузок, санитарные условия, график работы и т.д).
  • Производительность работы сотрудника.
  • Ограничения в уровне нагрузок (уменьшение количества физического труда, отсутствие работы в ночное время и т.д).
  • Информация о предыдущих местах работы (если они имеются).

Образец бланка производственной характеристики

бланк производственной характеристики для оформления инвалидности

Документ заполняется от руки работниками отдела кадров на листе формата А4, после чего заверяется руководителем компании. Вся информация должна быть написана от 3 лица.

Не забудьте поделиться полезной информацией:
Оцените, пожалуйста, публикацию:
(Средняя оценка 5,00 из 5)
Чтобы ответить или оставить комментарий, прокрутите страницу вниз ⤓

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *