Для успешного прохождения комиссии больному необходимо предоставить органам медико-социальной экспертизы целый ряд документов: бланк производственной характеристики для оформления инвалидности, выписки из истории болезни, направление на МСЭ и т.д. Написание производственной характеристики играет важную роль в вынесении специалистами решения о выдаче справки, подтверждающей факт инвалидности.

[adinserter block=»3″]

Как правильно заполнить документ для МСЭ

Документ должен включать в себя следующие данные:

Внимание! В связи с последними изменениями в ФЗ №324 вы можете получить бесплатную консультацию юриста.

Напишите свой вопрос, и наш дежурный юрист ответит в течение 10 минут.

  • Паспортные данные.
  • Полное и сокращенное название компании.
  • Адрес фирмы.
  • Вид выполняемых больным работ.
  • Отдел, в котором числится сотрудник. Отношения в коллективе.
  • Должность.
  • Характеристика руководителя о качестве труда больного.
  • Информация о годовой зарплате.
  • Условия труда. Должны быть максимально подробно описаны все особенности трудовой деятельности (количество физических и умственных нагрузок, санитарные условия, график работы и т.д).
  • Производительность работы сотрудника.
  • Ограничения в уровне нагрузок (уменьшение количества физического труда, отсутствие работы в ночное время и т.д).
  • Информация о предыдущих местах работы (если они имеются).

[adinserter block=»1″]

Образец бланка производственной характеристики

бланк производственной характеристики для оформления инвалидности

[adinserter block=»3″]

Документ заполняется от руки работниками отдела кадров на листе формата А4, после чего заверяется руководителем компании. Вся информация должна быть написана от 3 лица.

Не забудьте поделиться полезной информацией:
Оцените, пожалуйста, публикацию:
(Средняя оценка 5,00 из 5)
Чтобы спросить или оставить комментарий, прокрутите страницу вниз ⤓
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *