Для того чтобы получить документ, подтверждающий факт инвалидности, больному необходима медико-социальная экспертиза. Официальный сайт МСЭ содержит в себе множество информации об основных документах и этапах освидетельствования. Чтобы пройти комиссию, необходимо получить направление от лечащего врача.

Перечень документов для МСЭ

Перед прохождением медико-социальной экспертизы необходимо предоставить в специальные органы следующий перечень документов:

  • Паспорт.
  • Справки врача, а также выписки из истории болезни.
  • Направление на прохождение МСЭ.
  • Заявление на прохождение освидетельствования, написанное больным на специальном бланке.
  • Полис ОМС.

Медико-социальная экспертиза. Официальный сайт мсэ

Помимо этого, если у человека имелась другая инвалидность, понадобится принести документ, подтверждающий ее наличие.

Этапы прохождения экспертизы

Процедура прохождения МСЭ имеет несколько этапов, к которым относятся:

  • Прохождение врачей и получение заключения о выявленном заболевании.
  • Сбор документов.
  • Написание заявления на прохождение освидетельствования.
  • Прохождение экспертизы. В течение месяца после подачи документов орган МСЭ назначит дату комиссии.

На комиссии могут присутствовать несколько человек, которые будут задавать больному множество вопросов по поводу болезни, материального и психологического состояния, отношений в семье и т.д. На основании полученных ответов специалистами будет вынесено положительное или отрицательное решение об оформлении инвалидности.

Не забудьте поделиться полезной информацией:
Оцените, пожалуйста, публикацию:
(Средняя оценка 5,00 из 5)
Чтобы ответить или оставить комментарий, прокрутите страницу вниз ⤓

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *