Для того чтобы получить документ, подтверждающий факт инвалидности, больному требуется медико-социальная экспертиза. Официальный сайт МСЭ содержит всю информацию о нужных документах и этапах освидетельствования. Чтобы пройти комиссию, во-первых, необходимо получить направление от лечащего врача.

Перечень документов для МСЭ

Перед прохождением медико-социальной экспертизы подготовьте следующий перечень документов:

  • паспорт;
  • справки от лечащего врача, а также выписки из истории болезни;
  • направление на прохождение МСЭ;
  • заявление на прохождение комиссии, написанное больным на специальном бланке;
  • полис ОМС.

главная страница сайта fbmse.ru

Внимание! В связи с последними изменениями в ФЗ №324 вы можете получить бесплатную консультацию юриста.

Напишите свой вопрос, и наш дежурный юрист ответит в течение 10 минут.

Помимо этого, если у человека имелась другая инвалидность, понадобится принести документ, подтверждающий ее наличие.

Этапы прохождения экспертизы

Процедура прохождения МСЭ имеет несколько этапов, к которым относятся:

  1. Прохождение врачей и получение заключения о выявленном заболевании.
  2. Сбор документов.
  3. Написание заявления на прохождение освидетельствования.
  4. Прохождение экспертизы. В течение месяца после подачи документов орган МСЭ назначит дату комиссии.

На комиссии могут присутствовать несколько человек, которые будут задавать больному вопросы по поводу болезни, материального и психического состояния, отношений в семье и т. д. На основании полученных ответов специалистами будет вынесено положительное или отрицательное решение об оформлении инвалидности.

Не забудьте поделиться полезной информацией:
Оцените, пожалуйста, публикацию:
(Средняя оценка 5,00 из 5)
Чтобы спросить или оставить комментарий, прокрутите страницу вниз ⤓
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *